Вопросы

Вопросы

Программное обеспечение, блокировки

Можно ли установить предыдущую версию программного обеспечения?

Да, можно.

Можно ли снять привязку телефона к конкретному мобильному оператору?

Да, но не все аппараты.

Можно ли снять защитный код, установленный пользователем телефона?

Да, можно. Это делается на платной основе.

Можно ли снять pin код?

Pin код снимают у оператора мобильной связи.

Срок ремонта

Каков реалистичный срок ремонта ?
Сервисный центр  ориентирован на ремонт электроники  в первые 2-а дня. Это означает, что больше половины электроники  ремонтируются в течение 1-го дня с момента обращения клиента. Более длинные сроки ремонта могут быть связаны с высокой загруженностью или отсутствием необходимых запчастей. Поэтому еще около 40% ремонтируются в течение 3-5 дней с момента обращения и лишь каждая 10 электроника , остается у нас на срок до 14 дней в связи с отсутствием запчастей на складе производителя или сложностью ремонта.
Каковы сроки поставок запасных частей при отсутствии их на складе?
Сроки поставки запчастей от 2-4  дней  ,14 дней  при наличии у Производителя. Длительные сроки ремонта связаны с отсутствием деталей у Производителя.
При приеме электроники сказали, что сегодня  сделают, а не готов.
При приемке озвучивают срок диагностики . Только после диагностики мастером, определяются сроки ремонта.
Можно ли отремонтировать телефон в течение часа на платной основе?
Возможно, это услуга оплачивается по срочному тарифу.

Ремонт

Какова стоимость ремонта мобильного телефона,планшета,ноутбука…..?

Стоимость ремонта определяется мастером на основе диагностики. Диагностика бесплатная .

 

Какая гарантия дается на ремонтные работы?

Гарантия на ремонтые работы дается сроком от 14-45 дней , кроме работ по обработке от влаги. По работам связанным с обработкой от влаги дается гарантия 1 день.

 

Можно ли установить запасные части, которые клиент принесет сам?

Да,можно. Но гарантия будет распространяться только на работу.

Можно ли перекачать данные с одного телефона на другой?

Нет. Можно только сохранить информацию на диск.

Можно ли заказать аксессуары ?

Да, для это можно позвонить по телефону 703-803.

Другие вопросы

Можно ли поговорить с мастером по ремонту электроники?

Нет. Мастера нельзя отвлекать от работы по ремонту электроники. Консультации можно получить у Менеджера.

 

Можно ли оплатить работы банковской картой?

Нет

 

Какие документы нужны для того, чтобы забрать телефон из ремонта?

Нужно иметь квитанцию или  паспорт того человека, на кого оформлена квитанция.

 

Может ли кто-то другой забрать телефон из ремонта?

Может, но нужно иметь квитанцию и паспорт того человека, на кого оформлена квитанция.

 

Можно ли купить запчасти без ремонта?

Нет. Можно купить только аксессуары для телефона (аккумуляторы, зарядные устройства, крышки) при их наличии или заказать их.

 

Неисправность мастер не обнаружил. Что делать?

К сожалению, бывают плавающие неисправности. Возможно, проблема в SIM карте, карте памяти, зарядном устройстве.

 

График работы?

Мы работаем:  пн-пят с 10 до 19 ч , суб с 10 до 18, воск с 10 до 17, обед с 13 до 14

Будем Рады, если смогли помочь найти Вам, ответ на свой вопрос!